Автор: Administrator
|
07.12.2010 13:21 |
ООО "Метровес" предоставляет консультации по программному обеспечению и торговому оборудованию по телефону.
Также наша компания осуществляет монтаж и запуск рабочих мест кассиров, настройку торгового оборудования и программного обеспечения, организует выезд специалистов для обучения работе с торговым оборудованием и соответствующим программным обеспечением.
Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку пользователей программного обеспечения и оборудования, приобретенного у ООО «Метровес» или находящегося на обслуживании в компании по телефону. Консультацию по работе с программным обеспечением и оборудованием можно получить:
- В рабочие дни по телефону: +7 (3466) 64-37-50; +7 (3466) 64-37-10
- В выходные и праздничные дни: по телефонам, указанным в Вашей копии договора на обслуживание;
- По электронной почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Условия предоставления услуги:
- Компания «Метровес» осуществляет бесплатную поддержку пользователей программного обеспечения и оборудования, приобретенного у ООО «Метровес» и находящегося на обслуживании в компании. Обслуживание программного обеспечения и оборудования не находящегося на обслуживании у ООО "Метровес", осуществяется на платной основе.
- Время работы службы технической поддержки с пользователями осуществляется по рабочим дням с 8:00 до 18:00. Условия предоставление консультаций и устранение экстренных ситуаций в выходные и праздничные дни указаны в Вашей копии договора обслуживания.
- Время, отведенное на одну консультацию - 5 минут. Если его не хватает, сотрудник, производящий консультацию, вправе прервать консультацию, предложив оформить заявку на вызов специалиста для решения вопросов на месте у пользователя.
- В зависимости от сложности вопроса, нашему сотруднику может потребоваться дополнительное время для моделирования ситуации или обсуждения данного вопроса с разработчиками. В целях ускорения ответа на Ваш вопрос, не забывайте оставлять свои координаты для обратной связи!
Наши рекомендации:
- Для достижения наибольшей эффективности в решении вопроса рекомендуется при общении с сотрудником находиться перед ПК с подключенным оборудованием.
- Четко сформулировать вопрос перед обращением.
- Для получения консультации Вам необходимо представиться и указать:
* название организации и контактную информацию.
- При обращении с вопросами по программным продуктам:
* название организации и контактную информацию; * название программного продукта; * номер версии; * номер релиза.
- При обращении с вопросами по оборудованию:
* Тип и версию операционной системы; * Тип и версию программного обеспечения; * Марки и модели используемого оборудования; * Тип и конфигурацию компьютера.
Примечание:
В случае общения по электронной почте необходимо сохранять переписку от предыдущего общения по рассматриваемой проблеме.
В зависимости от сложности вопроса, нашему сотруднику может потребоваться дополнительное время для моделирования ситуации или обсуждения данного вопроса с разработчиками. Поэтому, не забывайте оставлять свои координаты для обратной связи!
|
Обновлено 21.07.2015 11:16 |