Печать E-mail
07.12.2010 13:21

ООО "Метровес" предоставляет консультации по программному обеспечению и торговому оборудованию по телефону.

 

Также наша компания осуществляет монтаж  и запуск рабочих мест кассиров, настройку торгового оборудования и программного обеспечения, организует выезд специалистов для обучения работе с торговым оборудованием и соответствующим программным обеспечением.

 

Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку пользователей программного обеспечения и оборудования, приобретенного у ООО «Метровес» или находящегося на обслуживании в компании по телефону.

Консультацию по работе с программным обеспечением и оборудованием можно получить:

 

  • В рабочие дни по телефону: +7 (3466) 64-37-50; +7 (3466) 64-37-10
  • В выходные и праздничные дни: по телефонам, указанным в Вашей копии договора на обслуживание;
  • По электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Условия предоставления услуги:

 

  1. Компания «Метровес» осуществляет бесплатную поддержку пользователей программного обеспечения и оборудования, приобретенного у ООО «Метровес» и находящегося на обслуживании в компании. Обслуживание программного обеспечения и оборудования не находящегося на обслуживании у ООО "Метровес", осуществяется на платной основе.
  2. Время работы службы технической поддержки с пользователями осуществляется по рабочим дням с 8:00 до 18:00. Условия предоставление консультаций и устранение экстренных ситуаций в выходные и праздничные дни указаны в Вашей копии договора обслуживания.
  3. Время, отведенное на одну консультацию - 5 минут. Если его не хватает, сотрудник, производящий консультацию, вправе прервать консультацию, предложив оформить заявку на вызов специалиста для решения вопросов на месте у пользователя.
  4. В зависимости от сложности вопроса, нашему сотруднику может потребоваться дополнительное время для моделирования ситуации или обсуждения данного вопроса с разработчиками. В целях ускорения ответа на Ваш вопрос, не забывайте оставлять свои координаты для обратной связи!


Наши рекомендации:

 

  1. Для достижения наибольшей эффективности в решении вопроса рекомендуется при общении с сотрудником находиться перед ПК с подключенным оборудованием.
  2. Четко сформулировать вопрос перед обращением.
  3. Для получения консультации Вам необходимо представиться и указать:
    * название организации и контактную информацию.
  4. При обращении с вопросами по программным продуктам:
    * название организации и контактную информацию;
    * название программного продукта;
    * номер версии;
    * номер релиза.
  5. При обращении с вопросами по оборудованию:
    * Тип и версию операционной системы;
    * Тип и версию программного обеспечения;
    * Марки и модели используемого оборудования;
    * Тип и конфигурацию компьютера.

 

Примечание:

 

В случае общения по электронной почте необходимо сохранять переписку от предыдущего общения по рассматриваемой проблеме.

 

В зависимости от сложности вопроса, нашему сотруднику может потребоваться дополнительное время для моделирования ситуации или обсуждения данного вопроса с разработчиками. Поэтому, не забывайте оставлять свои координаты для обратной связи!

Обновлено 21.07.2015 11:16
 
ООО "Метровес" ЦТО. Кассы, весы, торговое оборудование, автоматизация торговли, поверка весоизмерительных приборов и испытательных машин, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting